«Длинный »ХХ век:эпоха неклассической художественности С.Н.Бройтман М.Цветаева и А.Блок
А.И.Жеребин Австрийский модерн и теория психофизического монизма
О.Ю.Казмирчук Интерпретация образов Гамлета и Офелии в русской поэзии «серебряного века »
Д.М.Магомедова «Я один …и разбитое зеркало …»:литературные маски Сергея Есенина (Статья первая)
Н.Д.Тамарченко Кризис «микромира » в русской повести рубежа XIX – XX веков
О.В.Федунина Форма сна и художественная память в романе ХХ века («Белая гвардия » М.А.Булгакова)
В.Л.Шуников Трансформации нарративных инстанций в новейшей русской романистике
Стиховедение
В.И.Тюпа Рождение классики из духа архаики (опыт В.К.Тредиаковского)
Фольклористика
М.В.Гаврилова Персонаж игры как герой синкретического типа
Н.К.Малинаускене Принципы построения курса истории латинского языка для гуманитарных специальностей
К «Бахтинскому тезаурусу » (материалы научной конференции «Бахтинские чтения: Проблемы научного языка М.М.Бахтина »)
Н.Д.Тамарченко Вступительное слово к публикации.
Н.Д.Тамарченко (Москва). Наследие Бахтина сегодня.
В.Ш.Кривонос (Самара). Б.О.Корман и М.М.Бахтин:спор об авторе.
А.А.Фаустов (Воронеж). О «первичном » и «вторичном » авторах в понимании
М.М.Бахтина.С.В.Савинков (Воронеж). Герой и проблема героизации в понимании
М.М.Бахтина.Д.М.Магомедова (Москва).Понятие «голоса » в эстетике
М.М.Бахтина.В.И.Тюпа (Москва). Диалог согласия.
С.Н.Бройтман (Москва).Формальная интонация и реалистический ритм (термины М.М.Бахтина в анализе лирики).
М.Н.Дарвин (Москва).Понятие лирического цикла в научном творчестве М.М.Бахтина.
С.П.Лавлинский (Москва).Читатель у Бахтина.
И.Л.Попова (Москва). Книга М.М.Бахтина о Рабле в контексте идей школы Фосслера (к постановке проблемы)
Молодые польско-русские голоса
(материалы студенческой конференции «Культурная жизнь России:традиции и современность »)
Г.А.Подольная. Вступительное слово к публикации.
Анна Гайван (РГГУ). Проблема литературного билингвизма в аспекте функциональной ассиметрии головного мозга.
Дорота Ковалик (Педагогическая академия,Краков). Блаженный край вечной красоты в модели мира Ф.Сологуба.
Лора Джорджвилл (РГГУ). Художественное пространство трагедии А.С.Пушкина «Борис Годунов ».
Каролина Печонка (Педагогическая академия,Краков). «Мастер и Маргарита » М.А.Булгакова в восприятии польского читателя и зрителя.
Виктория Докучаева (РГГУ). Рецепция Марека Хласко в Польше и в России:проблема соотношения легенды и творчества.
Магдалена Срока (Педагогическая академия,Краков).Фантастическая литература в Польше и в России.
Жанна Галиева (РГГУ). «Женская проза » в литературном процессе 1980 –1990-х гг.(на материале творчества Нины Горлановой)
Н.Д.Тамарченко Ответственность общения (о книге М.М.Гиршмана «Литературное произведение:теория художественной целостности »)