Магомедова Д.М., Тамарченко Н.Д. О Нине Сергеевне Павловой
Виноградова Е. К 60-летию И.О.Шайтанов
История литературы
Шкаренков П.П. Roma Aeterna:риторический образ «римского мифа » на рубеже времен
Смолицкий Г.А. Шишков о Ломоносове:Чтение в «Беседе любителей русского слова » как программный документ
Прохорова И.Е. У истоков жанра биографии писателя в России: варианты авторской стратегии (по материалам выступлений П.А.Вяземского-биографа)
Данилкова Ю.Ю. Интерпретация истории у Ф.Шиллера и Новалиса (к вопросу о понятии «Universalgeschichte »и эпохе средневековья)
Кириленко Н.Н. «Барышня-крестьянка » и «Ночь ошибок » (заметки к проблеме «Пушкин и Голдсмит »)
Гельфонд М.М. Пушкин и Боратынский в поэтическом сознании Ходасевича
Федунина О.В. Функции снов и видений в «Кларе Милич » И.С. Тургенева (специфика сюжета и жанровая традиция)
Богданова О.А. Повесть А.М.Горького «Исповедь » в жанровых координатах «идеологического романа » Ф.М. Достоевского
Агафонова В.Д. Книга И.А.Бунина «Освобождение Толстого ».К проблеме религиозного миросозерцания Бунина
Кулагин А.В. Высоцкий и традиция песенного трио С.Кристи – А. Охрименко – В.Шрейберг
Александрова М.А. «Райский сад » Тарковского и «райский двор » Окуджавы
Теоретические проблемы
Лобанова Г.А. Форма описания как проблема поэтики
Прочтения
Кривонос В.Ш. Сон Свидригайлова в романе Достоевского «Преступление и наказание »
Виноградова Е.Ю. Гибель символа (Вишневый сад:реальность и символика)
Рыкунина Ю.А. Поляки и русские в повести Л.Н.толстого «За что?»
Баллард А. В поисках рассказчика (Столкновение творческих сил в «Соглядатае » Набокова)
Поэтика циклизации
Казмирчук О.Ю. Стихотворение Б.Л.Пастернака «Летний день » в контексте «переделкинского » цикла
Бакши Н.А. Русско-немецкие связи.XVIII –XX вв.Программа спецкурса для специальности № 021700 – Филология
Материалы Круглого стола «Иностранные языки в РГГУ:опыт и перспективы »
Железанова Т.Т.,Строкина Т.С. Краткий отчет.
Халилова Л.А. Иностранный язык в неязыковом контексте.
Хадарцева Л.М. Методические стратегии работы над литературными текстами комедий (на примере французского театра абсурда).
Степутенко Г.А. Использование методического опыта Института Сервантеса в преподавании испанского языка на историко-филологическом факультета РГГУ.
Железанова Т.Т. Невербальные компоненты речевого общения в преподавании иностранных языков.
Антонова И.Б. Об интеграции учебного курса риторики в процесс обучения иностранным языкам.
Боголюбова В.П. Презентация учебно- методического пособия «Немецкий язык для психологов ».
Амлинская Ю.Р. Преподавание иностранных языков онлайн.Кракович В.Б.Аудирование digits-on
Дарвин М.Н. Еще раз о «недостроенном здании » исторической поэтики А.Н.Веселовского
Федунина О.В. Романы Гончарова в зеркале дискурсивной поэтики
Гарда Э. «Совсем не то,что говорят.Замечательно!»
V-ый международный съезд Российского союза германистов